*hitotsu no sekai*
Мой придуманный мир^^
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

*hitotsu no sekai* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 19 июня 2018 г.
- leaving tоnight 10:52:42

о, гляньте­ на меня, я погибаю








pray for xxx.













Музыка XXXTENTACION - ALONE, PART 3
Вчера — понедельник, 18 июня 2018 г.
Недавно узнала, что некоторые серии Ивановых-Ивановых снимали у нас в... Наталья Розелль 20:45:14
Недавно узнала, что некоторые серии Ивановых-Ивановых снимали у нас в захолустье, то бишь в Воронеже
Прыгала блин до потолка, что у нас хоть что-то делают!
Адекватность девушек Алексей Рекс 10:22:08
Сегодня я понял наконец-то почему девушки одевают красивые платья (чуть ли не вечерние) а на ноги какие-нибудь тапочки убогие :-(­ Вот сегодня картина. Благоустроенный парк, везде дорожки, всегда чисто. Но к концу территории дорожки немного не достроили :-)­ И вот идёт девушка, вся такая платье на вид чистый шёлк, причёска уложена, макияж, очки, сумочка стильная... на ногах эти как их балетки что ли. В общем тапочки. Вот совершенно не к этому платью. И идёт она гуляет, улыбается (может познакомится с кем хочет?). И доходит до развилки - а там дальше дорожки немного расходятся и одна идёт по-верху, а другая по-низу. Склон там такой. И склон этот продолжается до конца благоустроенной территории - и через метров 300 дорожки заканчиваются. Ну не доделали их, забыли строители. И вот это место - конец одной дорожки внизу, а другой вверху. И перепад высоты в этом месте метров 10

Чтобы было понятнее: там склон искусственный. И потому крутой как крепостной вал. Вот в точности. В Переяславле-Залесск­ом (родина Александра Невского) крепостной вал даже ниже. В Волоколамске (который больше известен по обороне Москвы в 1941, но на самом деле город древний) крепостной вал несколько выше. Желающие могут попробовать взобраться ;-)­

И девушка видит тропку снизу вверх и - начинает карабкаться! В платьеце! В очочках! Аки горная коза, тока коза такая... нездоровая. Потому что уже вскоре девушка начинает хвататься за траву. Потом и руками опираться на склон. Вот так и хотелось сказать "ну куда ты лезешь!" - да ведь обидится. И под конец она уже чуть ли не ползком на брюхе переваливает-таки косогор. Ну, девушка упорная ;-)­
(хотя несколько раз только чудом удержалась и не скатилась с этого склона)

И что она делает после этого? Идёт обратно к развилке! Куда могла отлично вернуться и без вот этого скалолазания

Где логика этого поступка?

но зато теперь мне понятно, почему девушки так не любят каблуки. Конечно если вместо того чтобы ходить по дорожкам непременно надо штурмовать высоту - тогда конечно да. Тока вместо тапочек лучше альпинистские ботинки с шипами ;-)­
11:53:51 Продавец Масок
А ещё от каблуков, даже если и удобных, ножки болят
12:36:10 Алексей Рекс
не от каблуков - а от неумения ходить. Как ни странно, но этим страдает большинство современных людей. А особенно молодые девушки, потому что они самые слабые - а ходьба требует некоторых сил. В том числе те девушки которые сейчас увлеклись модным бегом - бегают неплохо, только движения...
еще...
не от каблуков - а от неумения ходить. Как ни странно, но этим страдает большинство современных людей. А особенно молодые девушки, потому что они самые слабые - а ходьба требует некоторых сил. В том числе те девушки которые сейчас увлеклись модным бегом - бегают неплохо, только движения нерациональны. Если кто всерьёз хочет научиться бегать, то найдите книгу Лидьярда про бег трусцой. Лидьярд этот самый бег и придумал. Только не знаю где её сейчас взять, последний раз на русском она издавалась ещё при СССР в 1960-е годы. А книжка очень полезная и толковая, я только после её прочтения собственно научился бегать (хотя до того думал что умею, а прочёл и понял что ни фига)

и конечно удобство обуви это важный момент. Очень важный - но второй после правильной осанки и всего прочего
15:36:10 Продавец Масок
Хм, нужно поискать, может в интернете ест
15:36:23 Продавец Масок
*есть
Codex du Lupus Alba Ulfveig 04:57:09
Учусь общаться с заказчиками и другими людьми по-взрослому.

Пора себе мини-кодекс, что ли написать. Да, ухожу от свободы к правилам, но не думаю, что сейчас буду писать что-то такое сильно рамочное и болезненное.

Codex De Auctor

1. Уважай заказчика. Даже если он прислал ТЗ на китайском языке и просит сделать перевод с русского на английский через японоязычного носителя языка. Но и цену бери соответственную. Главное уважай и веди объективный диалог.
2. Не успеваешь? Предупреди. И не за час, лучше за полдня. Даже если успеешь, все равно это будет вежливо. А не успеешь - будет время.
3. Понимаешь, что это "не твой" заказ? Возьми в 2 раза больше и времени, и средств. Тебе придется приложить больше усилий, поэтому да, так.
4. Не важно, с каким ритмом ты работаешь. Главное сдай ДО дедлайна. И желательно сразу начать работать над заказом, если есть время и возможность. Больше времени на себя останется по факту, пс.
5. Работай в удовольствие. Это не обсуждается. Либо ты работаешь в удовольствие, либо см. п.1 и п.2.
6. Не останавливайся на достигнутом. Помни, тебе в пятки дышат студенты из филологического, которых учат тому же.
7. Не стесняйся правок. Не стыдись их. Рассматривай их как повод для роста.
8. Не прерывай работу на середине, если она не очень объемная. Помни, вгруз повышает ее скорость=)
9. Не забывай смотреть на биржи. Там тоже можно подцепить заказчика.
10. Гоняйся не только за уникальностью, но и за оригинальностью.
11. Не выбивайся из стиля. Оно того не стоит, нарвешься на правки.
12. Не пишется? Просто сделай вгруз, и прямо сейчас. Нет текстов на тему? Сеть в помощь.
13. Даже из самого непонятного ТЗ можно сделать конфетку, помни об этом.
14 (чтобы не 13, ага). Всегда ставь перед собой реальные задачи.


Еще одно. Хотелось бы прописать свой кодекс. Фиг знает, насколько цельный, и вряд ли в последней редакции, но все же.

Codex De Lupus Alba

1. Live - and let live.
2. Be yourself. Anytime.
3. Trust yourself.
4. Be brave and aggressive (and remember about rule #1)
5. Be kind to yourself and others if you wish to. Kindness is not a sin.
6. If you need to cry - do it. If you want to laugh at something funny - too. Be honest in your emotions.
7. Always be in time. If you can't - say it. You have a mouth, not a hole for whistle, lol.
8. Go straight to your dream. No matter how (and remember rule #1)
9. Your dark side is not a sin, and you are not a beast to show it. You are just to choose, how (#1).
10. You can bite if it hurts. No charge, no mercy, except (#1).
11. Blot if you need it. Just to calm down and to contact your god.
12. Don't shame yourself, it is useless. Just learn this lesson and go ahead.
13. Stand straight. Whatever happen, remember: there's only you to be a sword and a shield.
14. Self-punishment leads to nothing. Remember it.
15. Set your priorities. A very good skill. tho.
Позавчера — воскресенье, 17 июня 2018 г.
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
четверг, 14 июня 2018 г.
•Мятная хлопушка Дурь . 19:03:43
• Ураган из конфетти •

­­

Дни рождения моих знакомых, в большинстве случаях, приносят им неприятные эмоции и чувства. Но отбросим серафимских невежеств с их дурными людскими замашками. Круг на борту "Земля" вокруг солнце - не трагедия Вселенноского масштаба. Вы не умрете, не поседеете и не обретете ипотеку за ночь. Хотя на счет последнего, сомнительно, если вы любитель забродивших зелий и не в силах сдержать себя при виде новенькой консольки или внезапной поездки в Монако с королевским размахом. Но речь сейчас совсем не об этом, поэтому все дружненько забиваем на текст выше.
Подробнее… Время размазать ностальгию по чужим желткам и высморкаться в эмпатию. Каждое утро моего дня рождения до 14-ти лет было волшебным. Оно пахло надувными шарами, выпечкой, шоколадками и картонном. Волшебство начиналось с открытия моих сонных очей. За ночь комната наполнялась яркими салютами цветов - шары, картонные таблички с цветными буквами, всевозможные картинки, дуделки, конфетти, куча оберточной бумаги и переливающиеся "завитушки", которые дождиком свивали с потолка. За одну ночь, тихо, пока я сплю, моя семья почти в прямом смысле раскрашивали мою комнату. Я очень любила это магическое преображение и искренне разочаровалась, когда в мое 14-ое день рождения ничего подобного не приветствовало меня с утра. Зато пришло осознание насколько же тяжело было провернуть подобную "аферу". И каждый год я сама творю себе свое окружение на шестое августа. Грустно ли это? Скорее нет, чем да. Я перестала ждать чего-либо от других. Разумеется, тут дело не только в развешивании цветных картонок. Это пришло просто в тот же момент. Но хорошее совпадение и наглядный пример, что если тебе нужно "чудно", то сделай это сам. Попроси, я сейчас у них украсить комнату за ночь, то буду с вероятностью 99,9% послана чуть дальше, чем хотелось бы. Вторая удивительная вещь на дне рождении - была ожиданием подарков. Мама всегда ходила со мной в магазины и в тайне записывала, что я хватала и долго, не выпуская из рук, рассматривала. Все желанности, уже были одеты в обертку, ожидая, когда их без зазрения совести разденут. Стоит ли говорить, что сейчас разговор о подарках выглядит примерно "Какой хрени тебе в жизни не хватает?" на что я даю вполне конкретный ответ и что конкретно никогда с 14-ти лет я не получаю в подарок. Забавный факт, что еще ни разу в жизни, друзья не дарили мне не нужных вещей, а вот у родственников это, как минимум, хобби, которое давно приняло сорвновательную форму, мол, кто подарит больше вещей, которые я бы и даром не взяла.
Третья вещь, которая всегда заставляла меня ощущать восторг - это программа самого праздника, которую мама составляла в целой команде и я до последнего не знала каким же будет праздник. И он всегда оказывался идеальным. Что до сейчас, то для моей семьи празднество после 14-ти должно выглядеть как семейное сборище дома, с людьми, которых я не очень то перевариваю. Будь я без своего мерзкого нрава - давно вышла бы в окно на одном из таких "сборищ".
Дни рождение вызывают в нас ненависть не потому что созданы, чтобы напоминать нам о том, что "часики то тикают, могилку помягче пора искать", а потому окружающие вас люди относятся к вам наплевательским. В большем своем количестве - это ваша семья, которая думает, что отсутствие соски в вашем рту, позволяет им более не думать о ваших чувствах. Конечно, никто никому не обязан, но почему отношение меняется настолько внезапно? Разве люди заслуживают такого отношение? Если мы более не используем слюнявчик - это не значит, что нам неприятны сюрпризы, активное веселье, внимание. Я считаю, что день рождение - это единственный день в году, когда быть эгоистом - это не аморально. Вам нужен один день в году, чтобы вспомнить, что вас любят, что вас ценят, что вы важны, нужны, значимы для окружающих вас людей. Чтобы напомнить себе, что ты нужен и любим, чтобы собраться со всеми кто тебе дорог или кто тебе просто нравится. Разве плохо один день посвятить себе? Чтобы услышать, что ты хороший, что твои чувства котируются? Чтобы знать, что людям не влом тратить время, силы и деньги на тебя. Я верю, что однажды все люди будут воспринимать свои даты появления на свет не как отправную точку для более старой или взрослой жизни, а как день в котором можно в полную силу ощутить любовь и значимость. Празднуйте дни рождения, устраивайте другим людям праздники, будьте внимательны к людям - это всегда приятно с:
My husband, my wife Derumi. 16:35:44
­­
Lucy, remember
The smell of that fall
The fires of fungus
And the rotting leaves

I fell off the wagon
Into your arms
Into this long month of sundays

And you were my husband
My wife, my heroin
Now this is our final December

Now deep in a forest
Losing all thought of spring
And nothing can help me remember
And I'm going nowhere fast
A darker day has holed at last
Deep in a dream I set the calmness to spinning

And your love has come too late
Away from the garden gate
Wake me up when the blue bells are ringing

How can it be over after all that we had, now comes
A river runs through the rafters down, down, down
Does it leave me sleeping? Dreaming only of spring
The phone rings out and I remember
But I'm going nowhere fast
The darker days has holed at last
Deep in this dream I let the compass keep spinning


*hitotsu no sekai* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Фанфик по "Рыцарь-вампир" 2...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх